Периодическое и оперативное ТО ВС

Своевременное планирование технического обслуживания самолетов исключает риски отмены и переноса рейсов в сезон отпусков и пиковые периоды загруженности и как следствие экономит Ваши финансовые средства.
Специалисты компании S7 Technics выполняют все легкие и тяжелые формы обслуживания и всегда готовы дать рекомендации по оптимизации технического обслуживания воздушного флота Вашей авиакомпании. Список обслуживаемых типов ВС:
- Boeing 737 CL&NG
- Boeing 737 MAX
- Boeing 757/767
- Airbus A320neo Family
- Embraer E-170
- Sukhoi SSJ-100
Линейное обслуживание – Transit check, Daily check, Weekly check, A-Check, 750 FH, 600 RH или эквиваленты.
Наши станции линейного технического обслуживания расположены в 5 часовых поясах в городах: Москва, Минеральные Воды, Новосибирск, Иркутск, Якутск, Владивосток. Такое расположение станций удобно для обслуживания парка ВС авиакомпаний из Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока.
Периодическое обслуживание – C-Check, D-Check, 12Y, 10Y или эквиваленты.
Базы для периодического обслуживания расположены в аэропортах городов Москва, Минеральные Воды и Новосибирск. Производственные мощности позволяют обслуживать до 10 линий C-Сheck воздушных судов одновременно.
Промывка двигателей с использованием установки Cyclean®
Регулярная промывка двигателей позволяет существенно увеличить их наработку до ухудшения характеристики EGT Margin (запас по температуре выходящих газов), а также заметно улучшается топливная эффективность – экономия топлива составляет 1%.
Установка Cyclean® универсальна и позволяет промывать том числе такие двигатели нового поколения, как PW1100G-JM, LEAP-1B и -1А. Специалисты S7 Technics выполняют промывки моторов CFM56-5A/5B/7B, CF34-8 и V2500. Технические характеристики установки позволяют производить процедуру промывки при температуре внешнего воздуха до –10°С.
Свяжитесь с нами для бронирования ближайшего слота обслуживания ВС Вашей авиакомпании.
Ремонт авиационных двигателей

Двигатели семейства CFM56 – одни из самых распространенных в гражданской авиации. Каждый день они доказывают свою надежность на тысячах воздушных судов по всему миру. Двигатель – это настоящее сердце самолета, которое требует регулярного квалифицированного обслуживания.
Специалисты компании S7 Technics прошли подготовку на базе швейцарского партнера – компании SR Technics и уже сегодня на участках цеха по ремонту авиационных двигателей, расположенных в аэропорту «Домодедово» и «Минеральные Воды» успешно обслуживается более 23 силовых установок в год. Оба участка оснащены всем необходимым оборудованием и готовы принять двигатели в ремонт в кратчайшие сроки.
Внедренная программа LEAN and Continuous Improvement позволяет сотрудникам цеха постоянно улучшать и оптимизировать свою работу, повышая качество выполняемых работ с одновременным сокращением времени выполнения ремонта двигателя.
Специалисты цеха готовы выполнять техническое обслуживание, инспекцию и ремонт двигателей CFM56-3/-5B/-7B как на крыле, так и на снятом компоненте, в том числе с командированием сотрудников и транспортировкой оборудования. В ходе работы проверяются ключевые узлы силовых установок, заменяются компоненты, продлевая период эффективной эксплуатации двигателей. На выполненные работы выписывается сертификат EASA form 1.
Единственный в России цех по ремонту авиационных двигателей CFM56 – это отличная возможность для авиакомпаний из России и ближнего зарубежья решить проблему временных и финансовых издержек при обслуживании силовых установок ВС.
S7 Technics обладает широким рейтингом на ремонты двигателей CFM56-3/-5B/-7B, который включает следующие стандартные виды работ:
- Внешнюю инспекцию двигателя (Engine general visual inspection)
- Бороскопическую инспекцию двигателя (Engine borescope inspection)
- Инспекцию и сертификацию двигателя перед возвратом лизингодателю (Engine redelivery inspection)
- Замену диска вентилятора (Fan Disc replacement)
- Замену корпуса вентилятора (Fan Containment Case replacement)
- Замену лопаток компрессора высокого давления (HPС Top Case repair)
- Ремонт статорного корпуса компрессора высокого давления с заменой сегментов направляющего аппарата, втулок, уплотнений и т.д. (HPC stator case repair with vanes, bushings and seals replacement, etc.)
- Замену сегментов первой ступени соплового аппарата турбины низкого давления (LPT stage 1 NGV segments replacement)
- Замену лопаток турбины высокого давления (HPT rotor blades replacement)
- Замену сегментов соплового аппарата турбины высокого давления (HPT NGV segments replacement)
- Замену модулей двигателя: компрессор низкого давления (LPC booster), турбина низкого давления (LPT major module), коробка приводов и самолётных агрегатов (AGB and TGB major modules)
- Замену подшипника №4 (Bearing №4 replacement)
- Консервацию снятого двигателя на стенде на срок от 30 до 365 дней, а также продление консервации
- Выполнение SB 72-0045 по модификации системы VBV на двигателях CFM56-5B (VBV system modification per SB 75-0045 on CFM56-5B engines)
- Снятие инспекцию и установку внешней обвязки двигателя и агрегатов (QEC, LRU and accessories removal, inspection and installation)
Наши возможности не ограничиваются стандартным перечнем работ. При выполнении ремонтов двигателей CFM56 специалисты S7 Technics используют индивидуальный подход к каждому проекту и готовы разработать и предложить решение под каждый конкретный запрос. Основными приоритетами для цеха по ремонту авиационных двигателей являются высокое качество и короткие сроки выполнения ремонтов. По запросу специалисты S7 Technics готовы предоставить консультационные услуги и услуги по подготовке двигателя к хранению и транспортировке в том числе упаковку двигателя в термоусадочную плёнку.
Более подробную информацию вы можете найти в презентации по ремонту двигателей и ВСУ.
Инжиниринговая поддержка парка ВС

Грамотно и своевременное планирование является залогом успеха в любой деятельности. Эксперты компании S7 Technics обладают большим опытом в области инжиниринговой поддержки воздушных судов, что подтверждается сертификатом организации по управлению поддержанием летной годности соответствии с требованиями OTAR Part 39 Option 2 Subpart F (CAMO Approval).
Команда наших инженеров готова:
- Разработать программу ТОиР для Вашего флота ВС
- Сопровождать программы обслуживания
- Разработать и исполнить специальные процедуры по заказу Оператора: облет, взвешивание ВС и другие.
- Проконсультировать в части приема ВС и ввода в эксплуатацию, оказать содействие в получении сертификата летной годности.
- Разработать техническую документацию по Вашим дополнительным заявкам
- Сопровождать программу надежности;
- Оказать помощь в решении технических вопросов с производителями ВС и компонентов;
Разработать рабочие карты; - Вести статусы модификаций (SB, STC, etc);
- Осуществлять обработку и анализ полетной информации;
- Провести мониторинг и планирование технического обслуживания воздушных судов и их компонентов, включая:
-Подготовку данных, ведение статуса ремонтов конструкции ВС
-Организацию ведения, учета и хранения технических записей ВС
-Разработку технологических карт ТО ВС и компонентов
-Мониторинг параметров работы парка авиадвигателей
-Разработку и ведение перечней LLP/HTC
-Учет и организацию исполнения AD/SB
-Разработку и поддержание MEL
Комплексные модификации ВС | Part-21 G & J

Корпоративный имидж авиакомпании складывается из многих компонентов: от оформления веб-сайта до дизайна и качества нанесения ливреи. Во время полета пассажиры обращают большое внимание на детали интерьера. В качественно подобранном дизайне интерьера салона пассажиры получают большее удовольствие от перелета, что в свою очередь способствует повышению лояльности к авиаперевозчику и повторным обращениям.
Если Вы решили обновить интерьер салона ВС, изменить его конфигурацию или установить дополнительное оборудование, то Вам следует обратиться к профессионалам, которые сделают все работы на высшем уровне. Благодаря наличию собственных квалифицированных специалистов в области дизайна и производства, мы можем провести комплексную модификацию интерьеров Ваших воздушных судов, от разработки конструкторской документации до практического внедрения на ВС.
Производство АТ – EASA Part 21G
Цех производства компонентов ВС работает на основании полученного сертификата EASA Part 21G (EASA.21G.0029). Наличие данного одобрения позволяет выпускать компоненты с общепризнанным сопроводительным документом – EASA Form 1 (Сертификат летной годности компонента).
Это дает возможность нашим Клиентам устанавливать изготовленные компоненты на, практически, любые гражданские типы ВС.
В состав Цеха производства компонентов S7 Technics входят участки по производству:
- Мягкого швейного инвентаря;
- Пластиковых компонентов;
- Наклеек;
- Металлических изделий.
Специалисты участков прошли обучение в UAB «Amikon» Approved Training Organization (EASA Part 147), JSC «CAM&CONS» Approved Training Organization (EASA Part 147), Санкт-Петербургском государственном технологическом институте .
Все компоненты изготавливается на современном оборудовании, с использованием сертифицированных материалов, прошедших испытания на огнестойкость, тепловыделение и др.
Мы регулярно расширяем перечень изготавливаемых изделий, чтобы максимально удовлетворить потребности наших Клиентов.
Наши преимущества:
- Постоянное соблюдение требований Авиационного законодательства;
- Ориентация на удовлетворенность заказчика и потребителей;
- Высокое качество поставляемой продукции;
- Все готовые изделия сопровождаются сертификатом EASA Form 1;
- Изготовление компонентов в короткие сроки: 3-5 дней.
Дизайн (проектирование) АТ – EASA Part 21J
Конструкторское Бюро S7 Technics осуществляет свою деятельность на основании сертификата EASA Part 21J (EASA.21J.548). Данный сертификат дает полномочия на разработку, одобрение и выпуск конструкторской документации на второстепенные модификации и ремонты (Minor Changes and Minor Repairs), в отношении пассажирской кабины, грузовых отсеков, внешней и внутренней структуры самолета.
Специалисты Конструкторского Бюро S7 Technics готовы оказать помощь в:
- Изменении конфигурации пассажирского салона;
- разработке каталогов внутренней и внешней маркировки ВС;
- ремонте элементов конструкции ВС;
- одобрении изменения внешней окраски ВС;
- разработке и установке компонентов кабинного интерьера (системы крепления электронного оборудования, мягкий инвентарь и изделия из пластиковых материалов);
- сопровождении Redelivery-форм.
Собственная испытательная лаборатория S7 Technics позволяет оперативно разрабатывать проекты модификаций ВС в соответствии со всеми сертификационными требованиям. Тем самым, мы максимально экономим время наших Клиентов.
Скачать каталог по изделиям и услугам для интерьера воздушных судов
Испытательная лаборатория по определению огнестойкости материалов интерьера ВС
Специалисты Испытательной лаборатории S7 Technics проводят тесты по определению огнестойкости материалов интерьера ВС в соответствии с требованиями АП-25, CS-25, FAR-25 и DOT/FAA/AR-00/12.
Деятельность лаборатории аккредитована Национальным органом по аккредитации в системе ILAC-MRA, Аттестат аккредитации № AAC.Т.00243. ILAC (International Laboratory Accreditation Cooperation) – ведущая международная организация по аккредитации лабораторий.
Помимо этого, Испытательная лаборатория S7 Technics внесена в Appendix F к Aircraft Materials Fire Test Handbook DOT/FAA/AR-00/12, на базе которого сформировано большинство национальных требований к проведению испытаний по определению огнестойкости материалов интерьера ВС.
Испытательная лаборатория оснащена современным оборудованием, которое рекомендовано авиационными властями и позволяет тестировать материалы в полном соответствии с одобренными методиками.
Специалисты S7 Technics, которые проводят испытания материалов, прошли все необходимое обучение в Lantal Textiles AG, ЦНТИ «Прогресс» и других профильных образовательных учреждений.
В рамках одобренной Области Аккредитации, специалисты лаборатории могут испытывать на огнестойкость следующие материалы:
- Ткани;
- Кожи;
- Ковровые покрытия;
- Не текстильные покрытия;
- Пластики и пленки;
- Текстильные застежки;
- Ламинаты;
- Мягкости пассажирских кресел (пенополиуретаны);
- Изоляция электропроводки и другое.
В настоящее время Испытательная лаборатория оказывает услуги предприятиям авиационного сектора. В перспективе, лаборатория сможет проводить испытания для Заказчиков из любой промышленной отрасли.
Наши преимущества:
- Постоянное соблюдение требований законодательства в области проведения испытаний;
- Ориентированность на удовлетворенность потребителей;
- Высокое качество предоставляемых услуг;
- Протоколы тестов Испытательной лаборатории S7 Technics соответствуют международным стандартам.
Скачать FTL price list
Учебный центр Part-147

Индустрия технического обслуживания воздушных судов – это постоянно развивающаяся отрасль, с динамичными технологиями и постоянной тягой к оптимизации и улучшению. Именно поэтому, вопрос постоянного профессионального роста и совершенствования знаний инженерно-технического персонала всегда актуален.
Авиационный учебный центр S7 Technics – это место, где можно усовершенствовать свои технические навыки и получить новые знания.
Преподаватели авиационного учебного центра готовы повысить квалификацию Ваших технических специалистов по обслуживанию Airbus A320 Family всех модификаций, Boeing 737 CL&NG, RRJ-95, Boeing 757/767, EMBRAER-170 series,а также расширить знания авиационного и бизнес английского.
Рейтинги:
- A, B1.1, B2, B1.1+B2, C
Типы ВС:
- Airbus A319/A320neo/A321
- Boeing 737-300/400/500/600/700/800/900
- Boeing 737 MAX
- Boeing 757-200/300
- Boeing 767-200/300/400
- Sukhoi RRJ-95
- Embraer ERJ-170 Series
Спец.курсы:
- Бизнес-английский
- Технический английский
- Специализированные курсы по ТОиР компонентов ВС
Методика обучения в авиационном учебном центре S7 Technics основана на сочетании классических методов и современных международных методик, что приносит легкую усвояемость новых знаний.
Помимо образовательных услуг, эксперты центра готовы провести консультации по проблемам человеческого фактора в техническом обслуживании и вопросах авиационного законодательства и других специализированных курсов.
Учебный центр S7 Technics имеет сертификаты Европейских (EASA PART-147), Российских (ФАП-289) авиационных властей и Лицензию Министерства образования и науки РФ на обучение, повышение квалификации и переподготовку ИТП.
Авиационный Учебный Центр объявляет о наборе внештатных инструкторов.
В их обязанности будет входить:
– проведение курсов по обучению на тип воздушного судна (Type Training),
– практическое обучение на тип (Type Training),
– проведение дополнительных курсов по PART-145.
Информацию о себе можно отправлять на электронный адрес: mto.s7eng@s7.ru или напрямую обращаться в кабинет №220 (БЦ “Воламир”, мкр. Авиационный, ул. Ильюшина 2A).
Будем рады видеть Вас в нашем Центре!
Контакты авиационного учебного центра S7 Technics:
Телефон: +7 (495) 363 2767
E-mail: mto.s7eng@s7.ru
Сопровождение передачи ВС

Ни для кого не секрет, что объем пассажирских авиаперевозок стабильно растет с каждым годом. И многие авиакомпании пропорционально увеличивают и обновляют свои парки воздушных судов. Наши специалисты является экспертами в вопросах получения и передачи воздушных судов лизингодателю.
S7 Technics обеспечивает техническую поддержку на всех этапах работы с лизинговыми компаниями:
- Обслуживание при поставке/возврате ВС лизингодателю
- Реконфигурация салона при поставке/передаче ВС лизингодателю
- Инженерное сопровождение при поставке/возврате ВС лизингодателю или авиакомпании
Покраска ВС

Покрасочный ангар, действующий в рамках сертификата EASA Part 145, располагается в аэропорту города Минеральные Воды и представляет собой современную базу с вместимостью любых современных узкофюзеляжных ВС, вплоть до Airbus 320 NEO, Boeing 737 MAX и Boeing 757. Ангар оборудован современной системой пылеудаления, обеспечивается оптимальный температурный режим и влажность вне зависимости от времени года. Ангар оборудован модульной доковой системой Layher, оперативно изменяемой под нужный тип ВС.
Покраска производится системами HVLP (High Volume Low Pressure) и Electrostatic Coating Graco.
Сотрудники покрасочного ангара прошли обучение под руководством экспертов из компаний MaasAviation, PPG Aerospace, Cee-Bee, Akzo Nobel, Graco.
Наши специалисты обучены и допущены к нанесению покрытий AkzoNobel: Base Coat\Clear Coat, Eclipse, Aviox, Aerobase, Aerodur, BCCC MICA Aviox, BCCC MICA Aerobase; PPG Aerospace: Base Coat\Clear Coat, CA8000, CA9000, BCCC9008, BCCC9008 MICA.
При покраске воздушных судов используется передовая технология Base Coat/Clear Coat (база/лак), которая представляет собой покрытие, защищенное специальным лаком, который уменьшает неблагоприятное воздействие ультрафиолета при эксплуатации ВС. Также мы готовы предложить нашим заказчикам нанесение покрытия MICA
В вопросах покраски воздушных судов нам доверяют авиакомпании: Аэрофлот, S7, Россия, Zoom Air, ЮТэйр, Уральские Авиалинии, Air Astana, Вельталь.
Уточните наличие свободных слотов для покраски Ваших воздушных судов у наших специалистов.
Ремонт компонентов и систем

Лабораторный комплекс компании S7 Technics осуществляет ремонт широкого перечня авиационного оборудования:
- Бортовое электронное оборудование ВС
- Радиосвязное оборудование ВС
- Бытовое кухонное оборудование
- Компоненты гидросистемы
- Светосигнальное оборудование
- Ремонт и обслуживание авиационных двигателей
- Бытовое оборудование ВС и компоненты системы освещения пассажирского салона
- Аварийно-спасательное оборудование
- Кислородное оборудование
Компоненты системы кондиционирования - Противопожарное оборудование
- Ремонт и обслуживание теплообменников ВС
- Ремонт и обслуживание вакуумных туалетов
- Аккумуляторные батареи
- Ремонт и обслуживание систем теплообмена TAT Engineering.
Участок технического обслуживания двигателей, открытый в 2016 году в сотрудничестве с SR Technics – ведущим провайдером ТОиР в Европе – выполняет ТО авиационных двигателей CFM56-5B/7B на базе S7 Technics в аэропорту Домодедово. Этими силовыми установками оснащаются наиболее популярные в мировой гражданской авиации магистральные самолеты — воздушные суда семейства Airbus A320 и Boeing 737 NG. Прошедшая подготовку на базе швейцарского партнера команда специалистов проводит работы на двигателе как на крыле, так и в цеху.
Логистическое сопровождение и МТО

Правильно построенная работа подразделения логистики определяет преимущество авиакомпании во времени, и как следствие, уменьшение времени технического обслуживания и ремонта. Возможность быть на связи 24 часа, 7 дней в неделю, способность оперативно создавать и управлять цепью поставок нужных запчастей и компонентов – это показатель уровня профессионализма логистов. Команда отдела логистики S7 Technics каждую секунду, день и месяц доказывают это успешными результатами работы и многолетним доверием Клиентов.
Компания S7 Technics специализируется на предоставлении логистических услуг:
- Закупка АТИ, доставка и размещение на складе;
- Обмен и краткосрочная аренда компонентов ВС;
- 24/365 дней AOG поддержка;
- Таможенное оформление авиационных материалов, компонентов и инструментов (собственный таможенный склад в Новосибирске);
- Продажа и обмен АТИ, сток запасных частей по позициям “no-go”;
S7 Technics располагает как консигнационным так и собственным стоком запасных частей по позициям “no-go” для ряда основных типов ВС. А также, предлагает логистические услуги по доставке и таможенной очистке компонентов, расходных материалов и оборудования.
Прейскурант на расходные материалы, используемые при ТО ВС.
Расшифровка ПИ

Современные самолеты обрабатывают и генерируют сотни гигабайт различной полетной информации. В компетенции наших специалистов – выполнить грамотную расшифровку и анализ таких данных, ведь от скорости и точности этих процессов, зависит надежность эксплуатации ВС.
Специалисты компании S7 Technics работают с полетной информацией Airbus A320 Family, Boeing 737 CL&NG, Boeing 767, ATR-42-500, Embraer E-170, Beechcraft , Gulfstream G-550. Все работы проводятся на основании сертификатов, выданных Авиарегистром России.
Выполняются работы по считыванию информации с речевых самописцев фирмы Honeywell и тестирование речевых регистраторов с помощью специализированного стенда.
Помимо расшифровки полетных данных, наши эксперты готовы выполнить:
- Комплексную и специальную расшифровку (графики, цифропечать, справки);
- Построение глиссады для оценки точности приземления;
- Другие прикладные задачи (предоставления данных для мониторинга двигателей и систем самолета);
- Работы по оценке регистрации обязательных параметров и речевых каналов аварийных самописцев.
Команда отдела обработки полетной информации работает в режиме 24/7, что позволяет предоставлять полетную информацию быстро и качественно. Большой опыт работы и многотипность позволяет в короткие сроки осваивать новые типы ВС.