Services – S7 Technics

Services

Line & Base maintenance

Line & Base maintenance

On time aircraft maintenance planning eliminates the risks of cancellation and delay of flights during the high season and peak periods and as a result saves your money.

Specialists of S7 Technics Holding do perform all types of line and base aircraft maintenance. We are always ready to give you recommendations on how to optimize the maintenance cost of your airline’s fleet.

Serviced aircraft types:

  • Boeing 737 CL&NG
  • Boeing 737 MAX
  • Boeing 757/767
  • Airbus A320neo Family
  • Embraer E-170
  • Sukhoi SSJ-100

Line maintenance – Transit check, Daily check, Weekly check, A-Check, 750 FH, 600 RH or equivalent.

Our LMS are located in 5 time zones across Russia: Moscow, Minerlanye Vody, Novosibirsk,  Irkutsk, Yakutsk, Vladivostok. Such location is convenient for the fleet maintenance of airlines from Europe, Asia, the Middle and Far East.

Base maintenance – C-Check, D-Check, 12Y, 10Y or equivalent.

Our hangars for base maintenance are located in Moscow, Minerlanye Vody and Novosibirsk. Our capacity allows to perform maintenance for up to 10 C-Check lines of aircraft at the same time.

Feel free to contact our Clients Service to book a slot for your aircraft.

Engines maintenance & repair

Engines maintenance & repair

CFM56-5B/7B engines are one of the most popular in commercial aviation. Every day they prove their reliability on thousands of aircraft around the world. The engine is the real heart of the aircraft, which requires regular qualified maintenance.

The engine specialists of S7 Technics Holding have been trained on the basis of the Swiss partner SR Technics and already today, the facility of the shop for the repair of aircraft engines at the  Domodedovo airport successfully serves more than 23 power plants per year.

The implemented LEAN & Continuous Improvement program allows the engine shop staff constantly improve and optimize their work, by improving the quality of service performed while reducing the time of engine maintenance and repair.

Engine shop mechanics are ready to perform maintenance and inspection of CFM56-5B/7B engines both on-wing and off-wing. During the maintenance process, the key components of engines  are checked, components are replaced, in order to extend the period of effective engines exploitation.

The only in Russia CFM56 engine shop is a great opportunity for airlines from Russia and abroad to solve the problem of time and financial costs in the maintenance of power plants of the aircraft.

Aircraft engineering support

Aircraft engineering support

Professional and timely planning is the key to success in any activity. Experts of S7 Technics Holding have extensive experience in aircraft engineering support, which is confirmed by the Certificate Continued Airworthiness Management in compliance with the requirements of OTAR Part 39 Option 2 Subpart F (CAMO approval).

Our engineering team is ready to:

  • Aircraft engineering support – preparation and composition of Maintenance schedule (MS);
  • Accompany you fleet MRO program
  • Develop and execute special procedures for the order of the Operator: flight, weighing of aircraft and others.
  • Consult in terms of aircraft intake and commissioning, assist in obtaining a certificate of airworthiness.
  • Develop technical documentation according to Airlines’ extra requests.
  • Accompany the reliability program.
  • Assist in technical issues with aircraft and component manufacturers. Working card development.
  • Maintain status of modifications (SB, STC, etc).
  • Analyze and process aircraft flight information
  • Monitor and plan maintenance of aircraft and its components, including:
    –  Data preparation, arranging the status of repairs of the aircraft structure
    – Organization of accounting and storage of technical records of the aircraft
    – Development of technological maps of the aircraft and components
    – Work of the Park of aircraft engines monitoring
    – Development and arranging of LLP/HTC lists
    – Accounting and organization of AD/SB execution
    – Development and support of MEL

Complex modifications
Part 21 J&G

Complex modifications <br> Part 21 J&G

The image of the airline consists of many details: from website design to the design and quality of the aircraft livery. During the flight, passengers pay attention to the details of the interior. In a carefully selected interior design of the cabin, passengers get great pleasure from the flight, which in turn contributes to increasing loyalty to the airline and repeated appeals.

If you decide to update the interior of your aircraft, change its configuration or install additional equipment, you should contact the professionals who will do all the work at the highest level. According to our own qualified specialists in design and production, we can carry out a comprehensive modification of the interiors of your aircraft, from design documentation development to  practical implementation on the aircraft.

Wide range of services of S7 Technics Holding includes:

  • Design documentation development for modification of passenger compartments, installation of additional equipment, repair of interior components (restoration of leather covers of passenger compartment), external painting of the aircraft;
  • Repair and sewing elements of an interior on own capacities (curtains, carpets, bags and covers, signal tapes);
  • Large-size products (plugs for the engine, protective covers for business aircraft, container curtains)
  • Luggage nets repair;
  • Placards production (external, internal);
  • Plastic parts production.

All works carried out as a part of this service are certified by the European Aviation Safety Agency (EASA Part-21 J, Part-21 G, Part 145). Before implementing the modification, our specialists carry out BurnTest of materials in their own laboratory of fire resistance. After that we can guarantee the compliance of the finished product with the requirements of the FAR25 standard.853 Appendix F, which will save you from financial expenses in future.

Training Aviation Center
Part 147

Training Aviation Center <br> Part 147

The MRO industry is a constantly evolving industry, with dynamic technologies and drive to optimization and improvement. That is why the question of continuous professional growth and improvement of knowledge of engineering and technical specialists is always relevant.

Aviation training centre “S 7 ENGINEERING” is a place where you can improve your technical skills and gain new knowledges.

The teachers of the aviation training center are ready to improve the skills of Your technical specialists in the service of Airbus A320neo Family of all modifications, Boeing 737 CL&NG, RRJ-95, Boeing 757/767, Embraer-170 series,as well as to expand knowledge of aviation and business English.

Ratings:

  • A, B 1.1, B2, B1.1+B2, C

Types of aircraft:

  • Airbus A319/A320neo/A321
  • Boeing 737-300/400/500/600/700/800/900
  • Boeing 757-200/300
  • Boeing 767-200/300/400
  • The Sukhoi RRJ-95
  • Embraer ERJ-170 Series

Special courses:

  • Business English
  • Technical English
  • Specialized courses in Maintenance and repair of aircraft components

The methods of training in the aviation training center “S 7 ENGINEERING” is based on a combination of classical methods and modern international techniques, which brings easy assimilation of new knowledge.

In addition to educational services, the experts of the center are ready to consult on the human factor in the maintenance and issues of aviation legislation and other specialized courses.

Training center “S 7 ENGINEERING” has certificates of European (EASA PART-147), Russian (FAR-289) aviation authorities and License of the Ministry of education and science of the Russian Federation for training, training and retraining of engineering and technical specialists.

Training Aviation Center contacts:

Tel: +7 (495) 363 2767

E-mail: mto.s7eng@s7.ru

Delivery/redelivery technical support

Delivery/redelivery technical support

It’s no secret that the volume of passenger air traffic is growing steadily every year. Many airlines increasing and updating their fleets of aircraft also. Our specialists are experts in delivery/redelivery technical support.

S7 Technics provides technical support at all stages of work with leasing companies:

  • Service at delivery/return of aircraft to the lessor
  • Reconfiguration of the cabin during delivery/transfer of aircraft to the lessor
  • Engineering support during delivery/return of aircraft to lessor or airline

Aircraft painting

Aircraft painting

The painting hangar, operating under the EASA Part 145 Certificate, is located at Mineralnye Vody airport. This is a modern base with the capacity of any narrow-body aircraft, up to Airbus 320neo, Boeing 737 MAX and Boeing 757. The hangar is equipped with a modern dust removal system, provides optimal temperature and humidity, in any time of the year. The hangar is equipped with a modular dock system Layher, quickly changed to the desired type of aircraft.

Painting is made by HVLP (High Volume Low Pressure) and Electrostatic Coating Graco systems.
Specialists of the painting hangar were trained under the guidance of experts from the companies MaasAviation, PPG Aerospace, Cee-Bee, Akzo Nobel, Graco.

Our specialists are trained and approved for AkzoNobel coatings: Base Coat\Clear Coat, Eclipse, Aviox, Aerobase, Aerodur, BCCC MICA Aviox, BCCC MICA Aerobase; PPG Aerospace: Base Coat\Clear Coat, CA8000, CA9000, BCC9008, BCC9008 MICA.

During the aircraft painting we use the advanced technology Base Coat/Clear Coat (base/varnish), which is a protective coating by a special varnish, which reduces the adverse effects of ultraviolet radiation during operation of the aircraft. We are also ready to offer our customers the application of MICA coating.

In matters of painting aircraft we are trusted by airlines: Aeroflot, S7, Rossiya, Zoom Air, Utair, Ural Airlines, Air Astana, Weltall.

Check the availability of slots for painting Your aircraft from our experts.

Repair of components and systems

Repair of components and systems

Modern laboratory complex of S7 Technics Holding maintains and repairs aviation equipment of major aircraft types, including:

  • Avionics
  • Radio and related equipment
  • Onboard kitchen equipment
  • CFM56-5/7 engines MRO
  • Hydraulic components
  • Light and signal equipment
  • Cabin light equipment
  • Emergency escape equipment
  • Oxygen supply equipment
  • Air conditioning system equipment and components
  • Fire extinguishing equipment
  • Vacuum toilets Zodiac Aerospace
  • Heat exchangers (TAT-Engineering)
  • Batteries
  • Repair and maintenance of heat exchange systems TAT Engineering.

Engine MRO shop is opened up in 2016 in partnership with SR Technics – European leader of MRO services production. S 7 ENGINEERING’s engine MRO shop is based at Domodedovo airport and provides MRO services for CFM56-5B/7B engines. CFM56 engines maintained in the new shop are among the most widely-used power plants in aviation today, and are used on some the world’s most popular aircraft types like Airbus A320 Family and Boeing 737 NG. Technical staff of our company has passed special education. Apart from on-wing maintenance, the shop’s team is capable of removing engines from wing and carrying out in-shop maintenance when a more detailed inspection is needed.

Logistic support and logistics

Logistic support and logistics

Proper work of the Logistics Department determines the advantage of the airline in time, and as a result, reducing the time of offwing. The ability to be in touch 24 hours, 7 days a week, the ability to create and manage the supply chain of the necessary parts and components is an indicator of the level of professionalism of logistics. The team of logistics Department of S7 Technics Holding proves it every second, day and month with successful results of work and long-term trust of Customers.

S7 Technics specializes in providing the following logistics services:

  • All types of materials purchase;
  • Loan components for short term;
  • 24/365 AOG Support;
  • Customs clearance of the aviation materials, components and tools is performed by custom processing department. (Own customs warehouse in Novosibirsk);
  • Aircraft parts, expendables and consumables sales and exchange; spare parts stock by position ‘no-go’;

S7 Technics Holding has consignment and own stock of spare parts on ‘no-go’ positions for major aircraft types. The company also offers logistics solutions on delivery and customs clearance for components, expendables and equipment.

Flight information analysis and processing

Flight information analysis and processing

Modern aircraft generate hundreds of gigabytes of various flight data. The competence of our specialists – to perform a competent decoding and analysis of such data, because the speed and accuracy of these processes, the aircraft reliability depends on.

Specialists of S7 Technics Holding work with flight information of Airbus A320 Family, Boeing 737 CL&NG, Boeing 767, ATR-42-500, Embraer E-170 , Beechcraft, Gulfstream G-550. All work is carried out on the basis of certificates issued by the Russian air registry.

Our specialists work on reading information from speech recorders by Honeywell and speech recorders testing with the help of a specialized stand.

In addition to decoding flight data, our experts are ready to perform:

  • Comprehensive and specific transcript (graphics, repropagate, help);
  • Building a glide path to assess landing accuracy;
  • Other applications (providing data for monitoring aircraft engines and systems);
  • Work on evaluation of registration of mandatory parameters and voice channels of emergency recorders.

Flight information processing Department team works 24/7, which allows us to provide useful information quickly and efficiently.

We serve 7 types of aircraft

Contact customer service

Services – S7 Technics

Услуги

Периодическое и оперативное ТО ВС

Периодическое и оперативное ТО ВС

Своевременное планирование технического обслуживания самолетов исключает риски отмены и переноса рейсов в сезон отпусков и пиковые периоды загруженности и как следствие экономит Ваши финансовые средства.
Специалисты компании S7 Technics выполняют все легкие и тяжелые формы обслуживания и всегда готовы дать рекомендации по оптимизации технического обслуживания воздушного флота Вашей авиакомпании. Список обслуживаемых типов ВС:

  • Boeing 737 CL&NG
  • Boeing 737 MAX
  • Boeing 757/767
  • Airbus A320neo Family
  • Embraer E-170
  • Sukhoi SSJ-100

Линейное обслуживание – Transit check, Daily check, Weekly check, A-Check, 750 FH, 600 RH или эквиваленты.

Наши станции линейного технического обслуживания расположены в 5 часовых поясах в городах: Москва, Минеральные Воды, Новосибирск, Иркутск, Якутск, Владивосток. Такое расположение станций удобно для обслуживания парка ВС авиакомпаний из Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока.

Периодическое обслуживание – C-Check, D-Check, 12Y, 10Y или эквиваленты.

Базы для периодического обслуживания расположены в аэропортах городов Москва, Минеральные Воды и Новосибирск. Производственные мощности позволяют обслуживать до 10 линий C-Сheck воздушных судов одновременно.

Свяжитесь с нами для бронирования ближайшего слота обслуживания ВС Вашей авиакомпании.

Ремонт авиационных двигателей

Ремонт авиационных двигателей

Двигатели семейства CFM56 – одни из самых распространенных в гражданской авиации. Каждый день они доказывают свою надежность на тысячах воздушных судов по всему миру. Двигатель – это настоящее сердце самолета, которое требует регулярного квалифицированного обслуживания.

Специалисты компании S7 Technics прошли подготовку на базе швейцарского партнера – компании SR Technics и уже сегодня на мощностях цеха по ремонту авиационных двигателей в аэропорту «Домодедово» успешно обслуживается более 23 силовых установок в год.

Внедренная программа LEAN & Continuous Improvement позволяет сотрудникам цеха постоянно улучшать и оптимизировать свою работу, повышая качество выполняемых работ с одновременным сокращением времени выполнения ремонта двигателя.

Специалисты цеха готовы выполнять обслуживание и инспекцию двигателей CFM56-5B/7B как на крыле, так и на снятом компоненте. В ходе работы проверяются ключевые узлы силовых установок, заменяются компоненты, тем самым продлевая период эффективной эксплуатации двигателей.

Единственный в России цех по ремонту авиационных двигателей CFM56 – это отличная возможность для авиакомпаний из России и ближнего зарубежья решить проблему временных и финансовых издержек при обслуживании силовых установок ВС.

  • Ремонт topcase (замена лопаток HPС)
  • Возврат двигателя лизингодателю
  • Замена системы VBV в соответствии с SB 72-0045 (5B)
  • Установка, замена и сборка QEC/LRU
  • Замена LPTNGV stg. 1
  • Замена лопаток HPT
  • Изменение тяги двигателя
  • Замена и ремонт AGB /TGB
  • Запил лопаток HPC / LPT
  • Замена втулок VSV (rotor-to-stator contact)
  • Замена JunctionBox (5B)
  • Консервация двигателей в рабочем и нерабочем состоянии на 365 дней
  • TBS (поиск и устранение неисправностей)
  • Промывка двигателей с использованием установки Cyclean®

Инжиниринговая поддержка парка ВС

Инжиниринговая поддержка парка ВС

Грамотно и своевременное планирование является залогом успеха в любой деятельности. Эксперты компании S7 Technics обладают большим опытом в области инжиниринговой поддержки воздушных судов, что подтверждается сертификатом организации по управлению поддержанием летной годности соответствии с требованиями OTAR Part 39 Option 2 Subpart F (CAMO Approval).

Команда наших инженеров готова:

  • Разработать программу ТОиР для Вашего флота ВС
  • Сопровождать программы обслуживания
  • Разработать и исполнить специальные процедуры по заказу Оператора: облет, взвешивание ВС и другие.
  • Проконсультировать в части приема ВС и ввода в эксплуатацию, оказать содействие в получении сертификата летной годности.
  • Разработать техническую документацию по Вашим дополнительным заявкам
  • Сопровождать программу надежности;
  • Оказать помощь в решении технических вопросов с производителями ВС и компонентов;
    Разработать рабочие карты;
  • Вести статусы модификаций (SB, STC, etc);
  • Осуществлять обработку и анализ полетной информации;
  • Провести мониторинг и планирование технического обслуживания воздушных судов и их компонентов, включая:
    -Подготовку данных, ведение статуса ремонтов конструкции ВС
    -Организацию ведения, учета и хранения технических записей ВС
    -Разработку технологических карт ТО ВС и компонентов
    -Мониторинг параметров работы парка авиадвигателей
    -Разработку и ведение перечней LLP/HTC
    -Учет и организацию исполнения AD/SB
    -Разработку и поддержание MEL

Комплексные модификации ВС | Part-21 G & J

Комплексные модификации ВС | Part-21 G & J

Корпоративный имидж авиакомпании складывается из многих компонентов: от оформления веб-сайта до дизайна и качества нанесения ливреи. Во время полета пассажиры обращают большое внимание на детали интерьера. В качественно подобранном дизайне интерьера салона пассажиры получают большее удовольствие от перелета, что в свою очередь способствует повышению лояльности к авиаперевозчику и повторным обращениям.

Если Вы решили обновить интерьер салона ВС, изменить его конфигурацию или установить дополнительное оборудование, то Вам следует обратиться к профессионалам, которые сделают все работы на высшем уровне. Благодаря наличию собственных квалифицированных специалистов в области дизайна и производства, мы можем провести комплексную модификацию интерьеров Ваших воздушных судов, от разработки конструкторской документации до практического внедрения на ВС.

Производство АТ – EASA Part 21G

 Цех производства компонентов ВС работает на основании полученного сертификата EASA Part 21G (EASA.21G.0029). Наличие данного одобрения позволяет выпускать компоненты с общепризнанным сопроводительным документом – EASA Form 1 (Сертификат летной годности компонента).

Это дает возможность нашим Клиентам устанавливать изготовленные компоненты на, практически, любые гражданские типы ВС.

В состав Цеха производства компонентов S7 Technics входят участки по производству:

  • Мягкого швейного инвентаря;
  • Пластиковых компонентов;
  • Наклеек;
  • Металлических изделий.

Специалисты участков прошли обучение в UAB «Amikon» Approved Training Organization (EASA Part 147), JSC «CAM&CONS» Approved Training Organization (EASA Part 147), Санкт-Петербургском государственном технологическом институте .

Все компоненты изготавливается на современном оборудовании, с использованием сертифицированных материалов, прошедших испытания на огнестойкость,  тепловыделение и др.

Мы регулярно расширяем перечень изготавливаемых изделий, чтобы максимально удовлетворить потребности наших Клиентов.

Наши преимущества:

  • Постоянное соблюдение требований Авиационного законодательства;
  • Ориентация на удовлетворенность заказчика и потребителей;
  • Высокое качество поставляемой продукции;
  • Все готовые изделия сопровождаются сертификатом EASA Form 1;
  • Изготовление компонентов в короткие сроки: 3-5 дней.

 

Дизайн (проектирование) АТ – EASA Part 21J

Конструкторское Бюро S7 Technics осуществляет свою деятельность на основании сертификата EASA Part 21J (EASA.21J.548). Данный сертификат дает полномочия на разработку, одобрение и выпуск конструкторской документации на второстепенные модификации и ремонты (Minor Changes and Minor Repairs), в отношении пассажирской кабины, грузовых отсеков, внешней и внутренней структуры самолета.

Специалисты Конструкторского Бюро S7 Technics готовы оказать помощь в:

  • Изменении конфигурации пассажирского салона;
  • разработке каталогов внутренней и внешней маркировки ВС;
  • ремонте элементов конструкции ВС;
  • одобрении изменения внешней окраски ВС;
  • разработке и установке компонентов кабинного интерьера (системы крепления электронного оборудования, мягкий инвентарь и изделия из пластиковых материалов);
  • сопровождении Redelivery-форм.

Собственная испытательная лаборатория S7 Technics позволяет оперативно разрабатывать проекты модификаций ВС в соответствии со всеми сертификационными требованиям. Тем самым, мы максимально экономим время наших Клиентов.

Скачать каталог по изделиям и услугам для интерьера воздушных судов

 

Испытательная лаборатория по определению огнестойкости материалов интерьера ВС

Специалисты Испытательной лаборатории S7 Technics проводят тесты по определению огнестойкости материалов интерьера ВС в соответствии с требованиями АП-25, CS-25, FAR-25 и DOT/FAA/AR-00/12.

Деятельность лаборатории аккредитована Национальным органом по аккредитации в системе ILAC-MRA, Аттестат аккредитации № AAC.Т.00243. ILAC (International Laboratory Accreditation Cooperation) – ведущая международная организация по аккредитации лабораторий.

Помимо этого, Испытательная лаборатория S7 Technics внесена в Appendix F к Aircraft Materials Fire Test Handbook DOT/FAA/AR-00/12, на базе которого сформировано большинство национальных требований к проведению испытаний по определению огнестойкости материалов интерьера ВС.

Испытательная лаборатория оснащена современным оборудованием, которое рекомендовано авиационными властями и позволяет тестировать материалы в полном соответствии с одобренными методиками.

Специалисты S7 Technics, которые проводят испытания материалов, прошли все необходимое обучение в Lantal Textiles AG, ЦНТИ «Прогресс» и других профильных образовательных учреждений.

В рамках одобренной Области Аккредитации, специалисты лаборатории могут испытывать на огнестойкость следующие материалы:

  • Ткани;
  • Кожи;
  • Ковровые покрытия;
  • Не текстильные покрытия;
  • Пластики и пленки;
  • Текстильные застежки;
  • Ламинаты;
  • Мягкости пассажирских кресел (пенополиуретаны);
  • Изоляция электропроводки и другое.

В настоящее время Испытательная лаборатория оказывает услуги предприятиям авиационного сектора. В перспективе, лаборатория сможет проводить испытания для Заказчиков из любой промышленной отрасли.

Наши преимущества:

  • Постоянное соблюдение требований законодательства в области проведения испытаний;
  • Ориентированность на удовлетворенность потребителей;
  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Протоколы тестов Испытательной лаборатории S7 Technics соответствуют международным стандартам.

Скачать FTL price list

Учебный центр Part 147

Учебный центр Part 147

Индустрия технического обслуживания воздушных судов – это постоянно развивающаяся отрасль, с динамичными технологиями и постоянной тягой к оптимизации и улучшению. Именно поэтому, вопрос постоянного профессионального роста и совершенствования знаний инженерно-технического персонала всегда актуален.

Авиационный учебный центр «С 7 ИНЖИНИРИНГ» – это место, где можно усовершенствовать свои технические навыки и получить новые знания.

Преподаватели авиационного учебного центра готовы повысить квалификацию Ваших технических специалистов по обслуживанию Airbus A320neo Family всех модификаций, Boeing 737 CL&NG, RRJ-95, Boeing 757/767, EMBRAER-170 series,а также расширить знания авиационного и бизнес английского.

Рейтинги:

  • A, B1.1, B2, B1.1+B2, C

Типы ВС:

  • Airbus A319/A320neo/A321
  • Boeing 737-300/400/500/600/700/800/900
  • Boeing 737 MAX
  • Boeing 757-200/300
  • Boeing 767-200/300/400
  • Sukhoi RRJ-95
  • Embraer ERJ-170 Series

Спец.курсы:

  • Бизнес-английский
  • Технический английский
  • Специализированные курсы по ТОиР компонентов ВС

Методика обучения в авиационном учебном центре «С 7 ИНЖИНИРИНГ» основана на сочетании классических методов и современных международных методик, что приносит легкую усвояемость новых знаний.

Помимо образовательных услуг, эксперты центра готовы провести консультации по проблемам человеческого фактора в техническом обслуживании и вопросах авиационного законодательства и других специализированных курсов.

Учебный центр «С 7 ИНЖИНИРИНГ» имеет сертификаты Европейских (EASA PART-147), Российских (ФАП-289) авиационных властей и Лицензию Министерства образования и науки РФ на обучение, повышение квалификации и переподготовку ИТП.

Контакты авиационного учебного центра «С 7 ИНЖИНИРИНГ»:

Телефон: +7 (495) 363 2767

E-mail: mto.s7eng@s7.ru

Сопровождение передачи ВС

Сопровождение передачи ВС

Ни для кого не секрет, что объем пассажирских авиаперевозок стабильно растет с каждым годом. И многие авиакомпании пропорционально увеличивают и обновляют свои парки воздушных судов. Наши специалисты является экспертами в вопросах получения и передачи воздушных судов лизингодателю.

S7 Technics обеспечивает техническую поддержку на всех этапах работы с лизинговыми компаниями:

  • Обслуживание при поставке/возврате ВС лизингодателю
  • Реконфигурация салона при поставке/передаче ВС лизингодателю
  • Инженерное сопровождение при поставке/возврате ВС лизингодателю или авиакомпании

Покраска ВС

Покраска ВС

Покрасочный ангар, действующий в рамках сертификата EASA Part 145, располагается в аэропорту города Минеральные Воды и представляет собой современную базу с вместимостью любых современных узкофюзеляжных ВС, вплоть до Airbus 320 NEO, Boeing 737 MAX и Boeing 757. Ангар оборудован современной системой пылеудаления, обеспечивается оптимальный температурный режим и влажность вне зависимости от времени года. Ангар оборудован модульной доковой системой Layher, оперативно изменяемой под нужный тип ВС.

Покраска производится системами HVLP (High Volume Low Pressure) и Electrostatic Coating Graco.
Сотрудники покрасочного ангара прошли обучение под руководством экспертов из компаний MaasAviation, PPG Aerospace, Cee-Bee, Akzo Nobel, Graco.

Наши специалисты обучены и допущены к нанесению покрытий AkzoNobel: Base Coat\Clear Coat, Eclipse, Aviox, Aerobase, Aerodur, BCCC MICA Aviox, BCCC MICA Aerobase; PPG Aerospace: Base Coat\Clear Coat, CA8000, CA9000, BCCC9008, BCCC9008 MICA.

При покраске воздушных судов используется передовая технология Base Coat/Clear Coat (база/лак), которая представляет собой покрытие, защищенное специальным лаком, который уменьшает неблагоприятное воздействие ультрафиолета при эксплуатации ВС. Также мы готовы предложить нашим заказчикам нанесение покрытия MICA

В вопросах покраски воздушных судов нам доверяют авиакомпании: Аэрофлот, S7, Россия, Zoom Air, ЮТэйр, Уральские Авиалинии, Air Astana, Вельталь.

Уточните наличие свободных слотов для покраски Ваших воздушных судов у наших специалистов.

Ремонт компонентов и систем

Ремонт компонентов и систем

Лабораторный комплекс Холдинга S7 Technics осуществляет ремонт широкого перечня авиационного оборудования:

  • Бортовое электронное оборудование ВС
  • Радиосвязное оборудование ВС
  • Бытовое кухонное оборудование
  • Компоненты гидросистемы
  • Светосигнальное оборудование
  • Ремонт и обслуживание авиационных двигателей
  • Бытовое оборудование ВС и компоненты системы освещения пассажирского салона
  • Аварийно-спасательное оборудование
  • Кислородное оборудование
    Компоненты системы кондиционирования
  • Противопожарное оборудование
  • Ремонт и обслуживание теплообменников ВС
  • Ремонт и обслуживание вакуумных туалетов
  • Аккумуляторные батареи
  • Ремонт и обслуживание систем теплообмена TAT Engineering.

Участок технического обслуживания двигателей, открытый в 2016 году в сотрудничестве с SR Technics – ведущим провайдером ТОиР в Европе – выполняет ТО авиационных двигателей CFM56-5B/7B на базе С 7 ИНЖИНИРИНГ в аэропорту Домодедово. Этими силовыми установками оснащаются наиболее популярные в мировой гражданской авиации магистральные самолеты — воздушные суда семейства Airbus A320 и Boeing 737 NG. Прошедшая подготовку на базе швейцарского партнера команда специалистов проводит работы на двигателе как на крыле, так и в цеху.

Логистическое сопровождение и МТО

Логистическое сопровождение и МТО

Правильно построенная работа подразделения логистики определяет преимущество авиакомпании во времени, и как следствие, уменьшение времени технического обслуживания и ремонта. Возможность быть на связи 24 часа, 7 дней в неделю, способность оперативно создавать и управлять цепью поставок нужных запчастей и компонентов – это показатель уровня профессионализма логистов. Команда отдела логистики Холдинга S7 Technics каждую секунду, день и месяц доказывают это успешными результатами работы и многолетним доверием Клиентов.

Холдинг S7 Technics специализируется на предоставлении логистических услуг:

  • Закупка АТИ, доставка и размещение на складе;
  • Обмен и краткосрочная аренда компонентов ВС;
  • 24/365 дней AOG поддержка;
  • Таможенное оформление авиационных материалов, компонентов и инструментов (собственный таможенный склад в Новосибирске);
  • Продажа и обмен АТИ, сток запасных частей по позициям “no-go”;

Холдинг S7 Technics располагает как консигнационным так и собственным стоком запасных частей по позициям “no-go” для ряда основных типов ВС. А также, предлагает логистические услуги по доставке и таможенной очистке компонентов, расходных материалов и оборудования.

Прейскурант на расходные материалы, используемые при ТО ВС.

Расшифровка ПИ

Расшифровка ПИ

Современные самолеты обрабатывают и генерируют сотни гигабайт различной полетной информации. В компетенции наших специалистов – выполнить грамотную расшифровку и анализ таких данных, ведь от скорости и точности этих процессов, зависит надежность эксплуатации ВС.

Специалисты Холдинга S7 Technics работают с полетной информацией Airbus A320 Family, Boeing 737 CL&NG, Boeing 767, ATR-42-500, Embraer E-170, Beechcraft , Gulfstream G-550. Все работы проводятся на основании сертификатов, выданных Авиарегистром России.

Выполняются работы по считыванию информации с речевых самописцев фирмы Honeywell и тестирование речевых регистраторов с помощью специализированного стенда.

Помимо расшифровки полетных данных, наши эксперты готовы выполнить:

  • Комплексную и специальную расшифровку (графики, цифропечать, справки);
  • Построение глиссады для оценки точности приземления;
  • Другие прикладные задачи (предоставления данных для мониторинга двигателей и систем самолета);
  • Работы по оценке регистрации обязательных параметров и речевых каналов аварийных самописцев.

Команда отдела обработки полетной информации работает в режиме 24/7, что позволяет предоставлять полетную информацию быстро и качественно. Большой опыт работы и многотипность позволяет в короткие сроки осваивать новые типы ВС.

Мы обслуживаем 9 типов воздушных судов

Связаться с коммерческим отделом
Написать письмо
Телефон коммерческого отдела
+7 (495) 967 88 50