S7 Technics поделился с авиакомпаниями опытом промывки авиадвигателей – S7 Technics

S7 Technics поделился с авиакомпаниями опытом промывки авиадвигателей

На московской базе S7 Technics прошла совместная с Lufthansa Technik презентация работы первой в России установки Cyclean®

Услугу по промывке авиадвигателей с использованием немецкой установки предоставляет S7 Technics.

Lufthansa Technik и S7 Technics подписали соглашение об эксплуатации в России установки Cyclean®, разработанной немецкими специалистами, летом 2018 года.

С применением новой установки, специалисты S7 Technics за 11 месяцев промыли более 250 двигателей. Основные преимущества Cyclean® перед другими решениями для промывки газовоздушного тракта двигателя – меньшее время процедуры, и возможность использования  установки при температуре внешнего воздуха до –10°С.

«До использования Cyclean® на промывку двух двигателей CFM56-5В/7В нам требовалось пять-шесть часов. Теперь на это уходит около трех часов. Еще один плюс – пониженная температура окружающей среды, при которой ее можно использовать. Ранее мы работали с оборудованием, позволявшим промывать двигатели только при температуре до –5°С, что существенно сокращало периоды весной и осенью, когда его можно было применять», – отметил в своем выступлении Андрей Солдатов, инженер отдела управления жизненным циклом двигателей S7 Technics.

Опыт применения установки Cyclean® в S7 Technics показал, что промывки двигателей с ее помощью позволяют значительно снизить темпы ухудшения (деградации) характеристик силовых установок. В первую очередь это касается запаса по температуре выходящих газов (EGT Margin).

«Регулярная промывка двигателя позволяет существенно увеличить его наработку до ухудшения параметра EGT Margin, при котором мотор необходимо направлять в плановый ремонт. После использования Cyclean® мы зафиксировали снижение темпа деградации EGT Margin. Например, для двигателей CFM56-5B самолетов Airbus A321 примерно c 8 до 5°С на 1000 циклов. Таким образом, наработка двигателя на крыле до съема для последующего ремонта может быть увеличена на 25-30% (или на 1,5-2 года). Кроме того, предварительные результаты показали, что использование Cyclean® может снизить удельный расход топлива при определенных условиях почти до 1,4%», — добавил Андрей Солдатов.

В конце презентации участники мероприятия ознакомились с реальным процессом мойки двигателей CFM56-5B самолета Airbus A321 с помощью установки Cyclean®.

Новости компании

01.08.2019
S7 Technics на 35% увеличит объем работ по ремонту колес воздушных судов «Газпром авиа»"

S7 Technics и авиакомпания “Газпром авиа” подписали договор на выполнение ТО колес Boeing 737-700 и Superjet 100

16.07.2019
S7 Technics приступил к производству пластиковых компонентов новым методом"

Провайдер услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники S7 Technics приступил к выпуску пластиковых изделий методом вакуумного термоформования

28.06.2019
S7 Technics подготовил самолеты для первого казахстанского лоукостера FlyArystan"

Команда производственной базы S7 Technics в аэропорту Минеральные Воды передала авиакомпании FlyArystan два самолета Airbus A320

21.06.2019
S7 Technics открыл цех по ремонту авиадвигателей в Минеральных Водах"

S7 Technics открыл второй на территории России и СНГ участок по ремонту авиационных двигателей CFM56.

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50