S7 Technics поделился с авиакомпаниями опытом промывки авиадвигателей – S7 Technics

S7 Technics поделился с авиакомпаниями опытом промывки авиадвигателей

На московской базе S7 Technics прошла совместная с Lufthansa Technik презентация работы первой в России установки Cyclean®

Услугу по промывке авиадвигателей с использованием немецкой установки предоставляет S7 Technics.

Lufthansa Technik и S7 Technics подписали соглашение об эксплуатации в России установки Cyclean®, разработанной немецкими специалистами, летом 2018 года.

С применением новой установки, специалисты S7 Technics за 11 месяцев промыли более 250 двигателей. Основные преимущества Cyclean® перед другими решениями для промывки газовоздушного тракта двигателя – меньшее время процедуры, и возможность использования  установки при температуре внешнего воздуха до –10°С.

«До использования Cyclean® на промывку двух двигателей CFM56-5В/7В нам требовалось пять-шесть часов. Теперь на это уходит около трех часов. Еще один плюс – пониженная температура окружающей среды, при которой ее можно использовать. Ранее мы работали с оборудованием, позволявшим промывать двигатели только при температуре до –5°С, что существенно сокращало периоды весной и осенью, когда его можно было применять», – отметил в своем выступлении Андрей Солдатов, инженер отдела управления жизненным циклом двигателей S7 Technics.

Опыт применения установки Cyclean® в S7 Technics показал, что промывки двигателей с ее помощью позволяют значительно снизить темпы ухудшения (деградации) характеристик силовых установок. В первую очередь это касается запаса по температуре выходящих газов (EGT Margin).

«Регулярная промывка двигателя позволяет существенно увеличить его наработку до ухудшения параметра EGT Margin, при котором мотор необходимо направлять в плановый ремонт. После использования Cyclean® мы зафиксировали снижение темпа деградации EGT Margin. Например, для двигателей CFM56-5B самолетов Airbus A321 примерно c 8 до 5°С на 1000 циклов. Таким образом, наработка двигателя на крыле до съема для последующего ремонта может быть увеличена на 25-30% (или на 1,5-2 года). Кроме того, предварительные результаты показали, что использование Cyclean® может снизить удельный расход топлива при определенных условиях почти до 1,4%», — добавил Андрей Солдатов.

В конце презентации участники мероприятия ознакомились с реальным процессом мойки двигателей CFM56-5B самолета Airbus A321 с помощью установки Cyclean®.

Новости компании

06.12.2019
Первые результаты внедрения AMOS MRO Edition"

S7 Technics завершил процесс внедрения новейшего программного обеспечения AMOS MRO Edition разработки швейцарской компании Swiss Aviation Software Ltd. (Swiss-AS)

03.12.2019
S7 Technics помог специалистам Air Astana выполнить первый C-check"

Провайдер S7 Technics и ведущая казахстанская авиакомпания Air Astana продолжают укреплять сотрудничество в области технического обслуживания самолетов

29.11.2019
Философия структурных ремонтов"

Cколько времени требуется на подготовку хорошего структуриста, в чем основные различия ремонтов металлов и композитов, а также какие новшества в обслуживании используют специалисты, занимающиеся ТОиР конструкций ВС

11.11.2019
Максим Пивовар: “Участники рынка и его регуляторы должны понимать, как происходит дигитализация отрасли”"

Дигитализация для нас — способ повысить собственную эффективность.

Связаться с коммерческим отделом
Написать письмо
Телефон коммерческого отдела
+7 (495) 967 88 50