Специалисты S7 Technics оценили профессиональный потенциал студентов МГТУ ГА – S7 Technics

Специалисты S7 Technics оценили профессиональный потенциал студентов МГТУ ГА

В МГТУ ГА прошел конкурс «Перспективный инженер 2021», который проводится среди студентов технических специальностей

В этом году за победу боролись представители 4-го курса трех направлений: механики, электрики и ГСМ.

Оценивала работы студентов конкурсная комиссия. От S7 Technics в жюри вошли Сергей Шалагинов, начальник Участка оперативного технического обслуживания ВС Boeing, Роман Блинников, начальник Участка оперативного технического обслуживания ВС Airbus, и Руслан Киреев, ведущий инженер Отдела авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок (ИЦ). Также присутствовали представители «Аэрофлота» и «А-Техник».

Вадим Мичкасов, старший преподаватель кафедры двигателей летательных аппаратов (ДЛА) МГТУ ГА:
– Конкурс «Перспективный инженер» проходит уже в четвертый раз, и в этом году в нем участвовало рекордное количество студентов – более 30 старшекурсников. Целью конкурса является проверка теоретических знаний в области работы систем самолета и практических навыков на процедурных тренажерах Boeing 737NG и Аirbus А320.
Могу отметить, что уровень участников стал на голову выше по сравнению с прошлыми годами. Связано это с тем, что опытнее становятся сами преподаватели, т.к. они действующие авиационные специалисты. Соответственно, материал становится сложнее и интереснее, растет и уровень подготовки студентов.
Для студентов участие в конкурсе – это отличная возможность проверить свои знания и заявить о себе потенциальным работодателям. Как правило, финалистов мы можем смело рекомендовать членам конкурсной комиссии для трудоустройства.
Конкурс состоял из двух этапов. На первом ребятам предстояло ответить на вопросы, заполнить принципиальную схему одной из систем самолетов Boeing 737NG и Airbus А320, указав названия ее элементов. Всем, кто смог выполнить задание на английском языке, жюри начислило дополнительные баллы.

Руслан Киреев, ведущий инженер Отдела авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок (ИЦ):
– Задания первого этапа были интересные и для каждого направления уникальные. На втором этапе по программе TBS вопросы, которые прорабатывали участники, также были актуальными – без специальных знаний и подготовки справиться с ними не получилось бы. Так что с вопросами организаторы постарались.
Порадовал уровень подготовки ребят. Они ни разу не видели самолет вживую и не были на перроне, изучают матчасть только по учебным материалам и виртуальному тренажеру. Это было круто!

По результатам первого этапа в финал прошли шесть участников: два студента механического факультета, проходивших курс изучения Boeing, два студента-электрика, изучавших Airbus, и два студента кафедры ГСМ, также изучавших Airbus. Во втором туре за 30 минут им предстояло исправить дефект ВС, грамотно оформить производственную документацию и обосновать членам комиссии предпринимаемые действия.

Сергей Шалагинов, начальник Участка оперативного технического обслуживания ВС Boeing:
– С учетом того, что в конкурсе участвовали все желающие, независимо от текущей средней оценки в дипломе, получился достаточно чистый эксперимент. Победили в итоге сильнейшие, причем мнения членов жюри совпали практически по каждому из призовых мест.
Очень впечатлила атмосфера конкурса, принимающая сторона со всей ответственностью подошла к подготовке и реализации намеченного события в преддверии юбилея нашего краснознаменного университета. Был виден азарт и желание показать себя у студентов, а также волнение преподавателей, которые на протяжении года вкладывали силы и душу в каждого из участников.
Все конкурсанты показали высокий уровень профессиональных знаний, и это при том, что многие учащиеся, как выяснилось в процессе, ни разу даже на аэродроме не были. Отсутствие практической стажировки – это, конечно, самое слабое место подготовки. В качестве рацпредложения предлагаю рассмотреть возможность прохождения летней практики в нашей организации для всех финалистов конкурса.
Все финалисты продемонстрировали достойный уровень знаний и умение работать с документацией (MEL, AMM), справились с задачей и ответили на дополнительные вопросы членов жюри.

Победители конкурса «Перспективный инженер 2021»:
1 место – Павел Репин, специальность «Техническая эксплуатация авиационных электросистем пилотажно-навигационных комплексов»
2 место – Евгений Губенко, специальность «Обеспечение полетов воздушных судов авиационным горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями»
3 место – Алексей Мельников, специальность «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

По итогам конкурса всем победителям и финалистам не только вручили призы и памятные подарки, но и предложили пройти собеседование для дальнейшего принятия решения о трудоустройстве в S7 Technics.

Роман Блинников, начальник Участка оперативного технического обслуживания ВС Airbus:
– Подобные конкурсы дают студентам возможность проверить свои знания и практические навыки в условиях, близких к реальным, способность справляться с задачами, с которыми они встретятся на рабочем месте. Показать себя и свое стремление не только преподавательскому составу, но и потенциальному работодателю, к которому, возможно, они придут на собеседование. А работодатель может данное собеседование и не проводить, т.к. конкурс, на мой взгляд, достаточно наглядно, честно и объективно демонстрирует уровень кандидатов.
Кстати, уровень подготовки студентов очень высокий. Программа обучения, навыки, полученные молодыми специалистами всего за один учебный год, при том, что они никогда не были на перроне или в ангаре, ни разу не трогали реальный самолет – это очень впечатляет!

Новости компании

10.06.2021
S7 Technics выполнила 85% работ по строительству первого в России цеха по ремонту ВСУ Honeywell"

Новая производственная площадка S7 Technics откроется в конце 2021 года

03.06.2021
S7 Technics планирует построить в Санкт-Петербурге центр технического обслуживания самолетов"

Кроме российских авиакомпаний, потенциальными крупными заказчиками услуг станут европейские лоукостеры

25.01.2021
Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию в 2020 году вырос на 2,5%"

Ведущий российский ТОиР провайдер подвел итоги деятельности за 2020 год

25.12.2020
Специалисты S7 Technics выполнили первый A-Check самолета SSJ100 авиакомпании Red Wings"

Работы по техническому обслуживанию проводились на базе S7 Technics в Домодедово

Связаться с коммерческим отделом
Написать письмо
Телефон коммерческого отдела
+7 (495) 967 88 50