S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России» – S7 Technics

S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России»

В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот»

Следующим оператором воздушного судна станет ее дочерняя авиакомпания «Россия».

В ходе реализации этого проекта специалисты выполнили тяжелую форму технического обслуживания 1С+4С+6Y+12Y-сheck. Также команда Центра покраски авиатехники S7 Technics нанесла на самолет новую ливрею. Для этого была использована передовая система покраски base coat / clear coat (база / лак) ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

Тесное сотрудничество между «Аэрофлотом» и S7 Technics насчитывает более трех лет. Авиакомпания и провайдер подписали долгосрочное рамочное соглашение, предусматривающее выполнение различных периодических форм на узкофюзеляжных самолетах иностранного производства.

В рамках достигнутых договоренностей в феврале 2015 года специалисты новосибирской базы провайдера выполнили на одном из самолетов ведущей российской авиакомпании первую форму периодического технического обслуживания.

За прошедшее время помимо выполнения стандартных периодических форм на всех производственных базах S7 Technics специалисты провайдера выполнили в Минеральных Водах 11 проектов redelivery check.

«Для провайдеров услуг технического обслуживания самолетов выполнение проекта redelivery check — это серьезная проверка на компетентность. Основная специфика передаточных форм заключается в том, что помимо выполнения стандартных работ для поддержания летной годности и обеспечения заданного ресурса необходимо обеспечить еще и соответствие самолета и, что немаловажно, всей документации воздушного судна требованиям договора лизинга. Для такой работы нужен определенный опыт», — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам.

Первый проект redelivery check в своей истории S7 Technics выполнил пять лет назад на самолете авиакомпании S7 Airlines. Учитывая возникающие потребности партнеров, специалисты провайдера планируют и дальше развивать услуги по выполнению передаточных форм технического обслуживания в интересах операторов и лизингодателей.

Новости компании

14.10.2019
S7 Technics и IATA провели семинар Digital Aircraft Operations"

S7 Technics совместно с ведущими экспертами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) провели семинар «Цифровизация эксплуатации воздушных судов» (Digital Aircraft Operations 2019)

02.10.2019
S7 Technics примет участие в конференции MRO Europe в Лондоне"

S7 Technics вновь примет участие в выставке и конференции MRO Europe — крупнейшем на европейском континенте специализированном мероприятии по техобслуживанию авиатехники

25.09.2019
Специалисты S7 Technics оснастят самолеты Wi-Fi-модулями"

S7 Technics добавил в перечень услуг установку Wi-Fi-модулей на воздушные суда (ВС). Выход провайдера на новый развивающийся рынок продиктован растущими потребностями авиакомпаний по дооборудованию самолетов доступом в Интернет

11.09.2019
S7 Technics открыл в Толмачево участок по восстановлению чехлов пассажирских кресел самолетов"

На производственной базе S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево открыт первый за Уралом участок ремонта и обслуживания компонентов интерьера воздушных судов

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50