S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России» – S7 Technics

S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России»

В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот»

Следующим оператором воздушного судна станет ее дочерняя авиакомпания «Россия».

В ходе реализации этого проекта специалисты выполнили тяжелую форму технического обслуживания 1С+4С+6Y+12Y-сheck. Также команда Центра покраски авиатехники S7 Technics нанесла на самолет новую ливрею. Для этого была использована передовая система покраски base coat / clear coat (база / лак) ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

Тесное сотрудничество между «Аэрофлотом» и S7 Technics насчитывает более трех лет. Авиакомпания и провайдер подписали долгосрочное рамочное соглашение, предусматривающее выполнение различных периодических форм на узкофюзеляжных самолетах иностранного производства.

В рамках достигнутых договоренностей в феврале 2015 года специалисты новосибирской базы провайдера выполнили на одном из самолетов ведущей российской авиакомпании первую форму периодического технического обслуживания.

За прошедшее время помимо выполнения стандартных периодических форм на всех производственных базах S7 Technics специалисты провайдера выполнили в Минеральных Водах 11 проектов redelivery check.

«Для провайдеров услуг технического обслуживания самолетов выполнение проекта redelivery check — это серьезная проверка на компетентность. Основная специфика передаточных форм заключается в том, что помимо выполнения стандартных работ для поддержания летной годности и обеспечения заданного ресурса необходимо обеспечить еще и соответствие самолета и, что немаловажно, всей документации воздушного судна требованиям договора лизинга. Для такой работы нужен определенный опыт», — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам.

Первый проект redelivery check в своей истории S7 Technics выполнил пять лет назад на самолете авиакомпании S7 Airlines. Учитывая возникающие потребности партнеров, специалисты провайдера планируют и дальше развивать услуги по выполнению передаточных форм технического обслуживания в интересах операторов и лизингодателей.

Новости компании

12.12.2018
Инженерный центр S7 Technics помог Somon Air перерегистрировать самолеты"

Специалисты инженерного центра S7 Technics оказали услуги по переводу двух самолетов ведущей таджикистанской авиакомпании Somon Air в регистр Бермудских авиационных властей

23.11.2018
Redelivery check – серьезная проверка на компетентность для ТОиР-провайдера"

С развитием отрасли технического обслуживания воздушных судов Россия с недавнего времени стала привлекательным местом для выполнения так называемых возвратных форм техобслуживания самолетов (redelivery check)

20.11.2018
В день 14-летия новосибирской базы S7 Technics заложили новую «Капсулу времени»"

Специалисты компании Сибирь Техник — производственной базы S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево — решили передать свое напутственное послание будущим молодым сотрудникам. Его содержание они узнают в 2064 году

31.10.2018
СКБТ добавят компетенции поставщика для авиационной промышленности"

В перспективе пензенское предприятие стремится стать поставщиком продукции для авиапромышленности

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50