S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России» – S7 Technics

S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России»

В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот»

Следующим оператором воздушного судна станет ее дочерняя авиакомпания «Россия».

В ходе реализации этого проекта специалисты выполнили тяжелую форму технического обслуживания 1С+4С+6Y+12Y-сheck. Также команда Центра покраски авиатехники S7 Technics нанесла на самолет новую ливрею. Для этого была использована передовая система покраски base coat / clear coat (база / лак) ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

Тесное сотрудничество между «Аэрофлотом» и S7 Technics насчитывает более трех лет. Авиакомпания и провайдер подписали долгосрочное рамочное соглашение, предусматривающее выполнение различных периодических форм на узкофюзеляжных самолетах иностранного производства.

В рамках достигнутых договоренностей в феврале 2015 года специалисты новосибирской базы провайдера выполнили на одном из самолетов ведущей российской авиакомпании первую форму периодического технического обслуживания.

За прошедшее время помимо выполнения стандартных периодических форм на всех производственных базах S7 Technics специалисты провайдера выполнили в Минеральных Водах 11 проектов redelivery check.

«Для провайдеров услуг технического обслуживания самолетов выполнение проекта redelivery check — это серьезная проверка на компетентность. Основная специфика передаточных форм заключается в том, что помимо выполнения стандартных работ для поддержания летной годности и обеспечения заданного ресурса необходимо обеспечить еще и соответствие самолета и, что немаловажно, всей документации воздушного судна требованиям договора лизинга. Для такой работы нужен определенный опыт», — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам.

Первый проект redelivery check в своей истории S7 Technics выполнил пять лет назад на самолете авиакомпании S7 Airlines. Учитывая возникающие потребности партнеров, специалисты провайдера планируют и дальше развивать услуги по выполнению передаточных форм технического обслуживания в интересах операторов и лизингодателей.

Новости компании

12.02.2019
Интерьерный цех S7 Technics в Домодедово ввел в эксплуатацию новое оборудование"

S7 Technics в рамках программы по развитию собственных производственных баз приобрел для цеха по ремонту и пошиву интерьера в московском аэропорту Домодедово новое высокотехнологичное оборудование

14.01.2019
Московская база S7 Technics готова к обслуживанию новейших Boeing 737 MAX"

Провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — S7 Technics подготовил свою производственную базу в московском аэропорту Домодедово для технического обслуживания самолетов нового поколения — Boeing 737 MAX

27.12.2018
Успешная сертификация в FAA открыла новые возможности для TAT Engineering"

Новосибирская компания TAT Engineering сделала важный шаг на пути превращения в ведущий центр ТОиР систем теплообмена авиатехники в России и ближнем зарубежье

12.12.2018
Инженерный центр S7 Technics помог Somon Air перерегистрировать самолеты"

Специалисты инженерного центра S7 Technics оказали услуги по переводу двух самолетов ведущей таджикистанской авиакомпании Somon Air в регистр Бермудских авиационных властей

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50