S7 Technics внедряет AMOS – S7 Technics

S7 Technics внедряет AMOS

Холдинг S7 Technics в рамках продолжающегося перехода на принципы цифровизации производства принял решение о внедрении на своих площадках новейшего программного обеспечения AMOS MRO Edition

Холдинг S7 Technics в рамках продолжающегося перехода на принципы цифровизации производства принял решение о внедрении на своих площадках новейшего программного обеспечения AMOS MRO Edition швейцарской компании Swiss Aviation Software Ltd. (Swiss-AS). Соответствующий контракт между Холдингом S7 Technics и Swiss-AS подписан в ноябре 2017 года.

Бизнес-функционал нового программного обеспечения AMOS MRO Edition — управление загрузкой цехов и ангаров, временем простоя воздушных судов, финансовый контроль, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и др. — поможет S7 Technics повысить эффективность собственных бизнес-процессов, чтобы соответствовать как текущим, так и перспективным высоким требованиям авиакомпаний-клиентов.

«Мы уверены, что внедрение AMOS даст нам возможность предоставлять сервис, который обеспечит конкурентные преимущества потребителям услуг S7 Technics. Программное обеспечение AMOS широко известно как одна из лучших информационных систем для технического обслуживания и ремонта самолетов. А выпуск Swiss-AS передового продукта AMOS MRO Edition — одна из главных причин нашего выбора в пользу швейцарской компании», —  отмечает Тимур Тынчеров, директор по планированию Холдинга S7 Technics.

Новости компании

12.02.2019
Интерьерный цех S7 Technics в Домодедово ввел в эксплуатацию новое оборудование"

S7 Technics в рамках программы по развитию собственных производственных баз приобрел для цеха по ремонту и пошиву интерьера в московском аэропорту Домодедово новое высокотехнологичное оборудование

14.01.2019
Московская база S7 Technics готова к обслуживанию новейших Boeing 737 MAX"

Провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — S7 Technics подготовил свою производственную базу в московском аэропорту Домодедово для технического обслуживания самолетов нового поколения — Boeing 737 MAX

27.12.2018
Успешная сертификация в FAA открыла новые возможности для TAT Engineering"

Новосибирская компания TAT Engineering сделала важный шаг на пути превращения в ведущий центр ТОиР систем теплообмена авиатехники в России и ближнем зарубежье

12.12.2018
Инженерный центр S7 Technics помог Somon Air перерегистрировать самолеты"

Специалисты инженерного центра S7 Technics оказали услуги по переводу двух самолетов ведущей таджикистанской авиакомпании Somon Air в регистр Бермудских авиационных властей

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50