S7 Technics внедряет AMOS – S7 Technics

S7 Technics внедряет AMOS

Холдинг S7 Technics в рамках продолжающегося перехода на принципы цифровизации производства принял решение о внедрении на своих площадках новейшего программного обеспечения AMOS MRO Edition

Холдинг S7 Technics в рамках продолжающегося перехода на принципы цифровизации производства принял решение о внедрении на своих площадках новейшего программного обеспечения AMOS MRO Edition швейцарской компании Swiss Aviation Software Ltd. (Swiss-AS). Соответствующий контракт между Холдингом S7 Technics и Swiss-AS подписан в ноябре 2017 года.

Бизнес-функционал нового программного обеспечения AMOS MRO Edition — управление загрузкой цехов и ангаров, временем простоя воздушных судов, финансовый контроль, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и др. — поможет S7 Technics повысить эффективность собственных бизнес-процессов, чтобы соответствовать как текущим, так и перспективным высоким требованиям авиакомпаний-клиентов.

«Мы уверены, что внедрение AMOS даст нам возможность предоставлять сервис, который обеспечит конкурентные преимущества потребителям услуг S7 Technics. Программное обеспечение AMOS широко известно как одна из лучших информационных систем для технического обслуживания и ремонта самолетов. А выпуск Swiss-AS передового продукта AMOS MRO Edition — одна из главных причин нашего выбора в пользу швейцарской компании», —  отмечает Тимур Тынчеров, директор по планированию Холдинга S7 Technics.

Новости компании

27.08.2018
Холдинг S7 Technics усилится в Толмачево"

Одна из ключевых ТОиР-организаций в России и ближнем зарубежье — база S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево, снова увеличит производственные показатели по итогам года.

06.08.2018
Холдинг S7 Technics открыл линейную станцию в Шереметьево"

В крупнейшем аэропорту России — Шереметьево заработала новая линейная станция технического обслуживания (ЛСТО) Холдинга S7 Technics

20.07.2018
EASA пролонгировало срок сертификата Part 145 компании TAT Engineering"

Компания TAT Engineering, занимающаяся техническим обслуживанием и ремонтом систем теплообмена воздушных судов, успешно прошла плановый годовой аудит EASA.

21.06.2018
Покрасочная команда S7 Technics нанесла новую ливрею Utair"

Холдинг S7 Technics принял участие в смене имиджа российской авиакомпании Utair.

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50