S7 Technics расширил сертификат EASA Part – 21 J на ремонт систем водоснабжения и удаления отходов – S7 Technics

S7 Technics расширил сертификат EASA Part – 21 J на ремонт систем водоснабжения и удаления отходов

Конструкторское бюро S7 Technics получило право разработки техдокументации на выполнение ремонтов и модификаций систем водоснабжения и удаления отходов

Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию самолетов включает ремонт различных систем, который проводится исключительно в соответствии с документацией компаний-разработчиков самолета (AMM, SRM).

Однако, в процессе техобслуживания иногда выявляются нетипичные повреждения, ремонт которых не описан в стандартной документации разработчика. К таким случаям, например, можно отнести трещины в баках туалетов и водяных систем. В этой ситуации, ТОиР-провайдер обязан запросить инструкции по ремонту у компании-разработчика воздушного судна, либо заказать новый компонент для замены. Но каждый из этих вариантов подразумевает существенные финансовые и временные затраты.

В рамках оптимизации расходов и сокращения времени выполнения ТО, конструкторское бюро S7 Technics получило расширение сертификата Part-21 J на работы по системам водоснабжения и удаления отходов (ATA 38 Water and Waste), которое позволяет разрабатывать модификации и ремонтную документацию для всех компонентов данных систем: трубопроводы, водяная система кухонь и туалетов, баки, система удаления отходов туалетов и прочие.

Для расширения сертификата необходимо было пройти аудит EASA, который включал в себя проверку компетенций персонала, а также саму возможность выполнения подобного рода работ Благодаря самостоятельной разработке конструкторской документации выполнения ремонта существенно сокращается.

«В текущей ситуации в отрасли эта услуга особенно актуальна. Ведь сейчас заказать новые компоненты достаточно проблемно – поставка может занять много времени. А возможность самостоятельной разработки ремонтной документации конструкторским бюро S7 Technics позволяет ремонтировать ВС в кратчайшие сроки. Сокращение длительности ремонтных работ напрямую влияет и на уменьшение времени простоя воздушного судна в ангаре (TAT – turn-around-time)», – прокомментировал Артем Ахмедов, заместитель Генерального директора по проектированию и производству авиационной техники, S7 Technics.

Специалисты конструкторского бюро компании S7 Technics могут выполнять разработку ремонтной документации систем водоснабжения и удаления отходов любых типов самолетов транспортной категории, имеющих сертификат типа EASA (Boeing, Airbus, Embraer, Sukhoi Superjet 100 и других).

Новости компании

16.06.2020
Учебный центр S7 Technics: 10 успешных лет в авиации"

16 июня исполняется 10 лет со дня начала работы Авиационного Учебного Центра S7 Technics.

07.05.2020
S7 Technics запускает услугу комплексной подготовки двигателей к возврату лизингодателю"

Специалисты S7 Technics выполняют работы для подготовки возврата лизинговых двигателей CFM56-3/-5B/-7B и обеспечения их правильного хранения

24.04.2020
S7 Technics получил одобрение EASA Part-21 G на производство ковровых изделий"

Это позволит формировать складские запасы и более оперативно проводить замену ковров в салонах воздушных судов заказчиков

08.04.2020
Специалисты S7 Technics впервые обслужат самолеты Boeing 757 авиакомпании Air Astana в России"

S7 Technics и авиакомпания Air Astana договорились о выполнении базового технического обслуживания (ТО) самолетов Boeing 757-200

Связаться с коммерческим отделом
Написать письмо
Телефон коммерческого отдела
+7 (495) 967 88 50