Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию в 2020 году вырос на 2,5% – S7 Technics

Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию в 2020 году вырос на 2,5%

Ведущий российский ТОиР провайдер подвел итоги деятельности за 2020 год

По итогам прошедшего года специалисты S7 Technics выполнили 413 форм технического обслуживания типа A-Check и 84 формы базового ТО типа C-Check, что на 2,5 % больше, по сравнению с показателями 2019 года.

За 2020 год технические специалисты компании выработали 2,035 млн нормо-часов, что на 5,5 % меньше, чем в 2019 году. Это обусловлено снижением количества выполняемых линейных форм из-за ограничений, связанных с пандемией.

Работники цеха по ремонту силовых установок отремонтировали и передали заказчиками 21 авиационный двигатель, часть которых была отремонтирована специалистами участка по ремонту двигателей на базе провайдера в Минеральных Водах.

Прошедший год оказался непростым для авиации, ввиду влияния общемировой пандемии и сокращения международных и региональных авиаперелетов. Падение глобального рынка по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники в 2020 году составило 39%. Эксперты прогнозируют рост индустрии технического обслуживания и ремонта воздушных судов лишь в 2022 году. Учитывая новую ситуацию в отрасли российскому провайдеру по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов пришлось адаптировать свою деятельность под изменившийся спрос на рынке и перераспределять структуры выполняемых работ.

В течение 2020 года компания S7 Technics перестроила свою работу, сделав акцент на наиболее востребованных среди клиентов сервисах: базовом техническом обслуживании, инженерных услугах и выполнении возвратных форм воздушных судов. Эти меры помогли равномерно распределить загрузку ангаров, так как достаточно большой объем базового ТО выполнялся в летний период, когда интенсивность эксплуатации флота авиакомпаниями была снижена. В течение прошлого года специалисты S7 Technics выполнили 11 возвратных форм.

Работа в новых условиях также повлекла за собой внутреннее перераспределение инженерно-технических специалистов на наиболее актуальные направления работы. Принятые меры позволили не только избежать сокращений производственного персонала, но и проводить набор категорированных специалистов, в то время как другие компании уменьшали численность штата для минимизации издержек.

«В 2020 году S7 Technics продолжал инвестировать в большую часть наших проектов. Это работы по реконструкции здания в аэропорту Шереметьево, где будут располагаться цеха по ремонту вспомогательных силовых установок (ВСУ) и авиационных двигателей, а также проект по строительству дополнительных ангарных площадей в Новосибирске. В ближайшие два года мы планируем получить допуск на выполнение техобслуживания ВСУ и капитальных ремонтов двигателей CFM56 – 5B/7B», – рассказал заместитель генерального директора S7 Technics по экономике и финансам Роман Федоров.

Совсем недавно S7 Technics стал одним из первых российских ТОиР-провайдеров, кто использует AMOS MRO Edition в качестве основной информационной системы для поддержания летной годности и ТО воздушных судов российских и зарубежных клиентов.

В 2020 году в целях повышения внутренней эффективности и оптимизации рабочих процессов S7 Technics перешел на новую версию информационной системы AMOS 19.12. Использование этой системы позволяет упростить взаимодействие с клиентами и партнерами, так как многие компании авиационной отрасли также используют AMOS для улучшения своих рабочих процессов.

В текущем году S7 Technics сделает акцент на развитии своих наиболее востребованных продуктов: оказание услуг по инжиниринговой поддержке, выполнение возвратных форм и ремонтов двигателей. Ведущий российский ТОиР-провайдер также планирует расширить свой клиентский портфель за счет работы с зарубежными компаниями, грузовыми авиаперевозчиками и лизингодателями.

Новости компании

25.12.2020
Специалисты S7 Technics выполнили первый A-Check самолета SSJ100 авиакомпании Red Wings"

Работы по техническому обслуживанию проводились на базе S7 Technics в Домодедово

16.11.2020
S7 Technics: ситуация в отрасли техобслуживания воздушных судов и планы на будущее"

Про загрузку ангаров, грузовые перевозки и планы на ближайшее будущее

02.10.2020
S7 Technics провёл сложную работу по демонтажу киля грузового Boeing 737 в рамках С-check"

Специалисты S7 Technics в ходе C-Check выполнили замену части силовой структуры грузовой палубы и узла крепления вертикального стабилизатора грузового воздушного судна Boeing 737 авиакомпании «АТРАН»

23.07.2020
S7 Technics первыми в России начали выпуск тактильных наклеек со шрифтом Брайля для салонов самолетов"

Наклейки с тактильной маркировкой устанавливаются на воздушном судне, чтобы слабовидящим пассажирам было проще ориентироваться в салоне самолета

Связаться с коммерческим отделом
Написать письмо
Телефон коммерческого отдела
+7 (495) 967 88 50