Холдинг S7 Technics открыл линейную станцию в Шереметьево – S7 Technics

Холдинг S7 Technics открыл линейную станцию в Шереметьево

В крупнейшем аэропорту России — Шереметьево заработала новая линейная станция технического обслуживания (ЛСТО) Холдинга S7 Technics

В крупнейшем аэропорту России — Шереметьево (более 300 тыс. взлетно-посадочных операций в 2017 году) заработала новая линейная станция технического обслуживания (ЛСТО) Холдинга S7 Technics.

ЛСТО в аэропорту Шереметьево — первая и пока единственная внешняя площадка в структуре провайдера С 7 ИНЖИНИРИНГ (входит в Холдинг S7 Technics; базируется в аэропортах Домодедово и Минеральные Воды). Ее специалисты допущены к оперативному техобслуживанию, проведению неразрушающего контроля и структурному ремонту самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737NG, а также российских SSJ 100.

«Высококвалифицированный инженерно-технический персонал линейной станции, работающий в Шереметьево в четыре смены и в режиме 24/7, готов полноценно поддерживать клиентов, включая инжиниринговое обеспечение работ полным набором инструментов и оборудования для обслуживаемых самолетов по любым вызовам в рамках перечня возможностей (capability list) С 7 ИНЖИНИРИНГ. К услугам заказчиков — круглосуточное логистическое обеспечение, включая перронный мобильный склад и др.», — отмечает Владислав Котенко, директор по организации и управлению линейными станциями С 7 ИНЖИНИРИНГ.

Первым заказчиком услуг новой ЛСТО Холдинга S7 Technics стали российские авиакомпании, базирующиеся в Шереметьево и специализирующиеся на выполнении чартерных рейсов.

Шереметьево стал четвертым аэропортом в стране и первым в Европейской России, где работает ЛСТО Холдинга S7 Technics. Остальные три ЛСТО находятся в структуре провайдера Сибирь Техник (входит в Холдинг S7 Technics; базируется в новосибирском аэропорту Толмачево) и работают в крупных аэропортах Сибири и Дальнего Востока: Иркутске, Якутске и Владивостоке.

Новости компании

12.12.2018
Инженерный центр S7 Technics помог Somon Air перерегистрировать самолеты"

Специалисты инженерного центра S7 Technics оказали услуги по переводу двух самолетов ведущей таджикистанской авиакомпании Somon Air в регистр Бермудских авиационных властей

23.11.2018
Redelivery check – серьезная проверка на компетентность для ТОиР-провайдера"

С развитием отрасли технического обслуживания воздушных судов Россия с недавнего времени стала привлекательным местом для выполнения так называемых возвратных форм техобслуживания самолетов (redelivery check)

22.11.2018
S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России»"

В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот»

20.11.2018
В день 14-летия новосибирской базы S7 Technics заложили новую «Капсулу времени»"

Специалисты компании Сибирь Техник — производственной базы S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево — решили передать свое напутственное послание будущим молодым сотрудникам. Его содержание они узнают в 2064 году

Связаться с клиентской службой
Написать письмо
Телефон клиентской службы
+7 (495) 967 88 50